Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 1 декабря 2014 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Компания Intouch вошла в топ-20 лучших контактных центров в финансовом секторе

Страховая компания INTOUCH вошла в двадцатку лидеров по версии рейтинга «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». Исследование провели Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Его итоги огласили на форуме ContactCenterInFinance 25 ноября 2014 года.

В рамках исследования представители НАКЦ совершали по 40 с лишним звонков в контакт-центры банков и страховых компаний в разные время суток и дни недели. Оценка выставлялась по двум параметрам: качество обслуживания и доступность. Всего в исследовании приняли участие несколько десятков крупнейших банков и страховых компаний.

Колл-центр INTOUCH представлен контакт-центром продаж и контакт-центром сервиса. Для каждого из них разработана подробная система оценка качества и эффективности. Пристальное внимание уделяется этике телефонного общения, доступности разъяснений, качеству презентации продуктов и своевременности помощи клиенту. В частности, для поддержания высокого уровня обслуживания в контакт-центре продаж введена прозрачная система вознаграждений. В INTOUCH существует внутренний конкурс на звание Серебряного, Золотого и Платинового продавцов. В нем может поучаствовать любой сотрудник, который проработал в контакт-центре не менее шести месяцев и в течение длительного времени выполнял установленный план продаж и при этом в обязательном порядке соответствовал необходимым стандартам качества обслуживания клиентов.

«Телемаркетинг – наш важнейший инструмент продаж. Как компания, одна из первых предложившая рынку прямое страхование без посредников, из года в год мы работаем над улучшением нашего обслуживания по телефону. Много ресурсов мы вкладываем в развитие наших консультантов по продажам и сервису, а также реализуем разнообразные мероприятия, направленные на удержание сотрудников колл-центров. Мы последовательно обучаем своих операторов, проводим для них специальные тренинги – все, чтобы клиенту был оказан сервис самого высокого уровня», — говорит директор по маркетингу и продажам INTOUCH Оксана Беляева.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 11 месяцев 2025 года средняя выплата по ОСАГО вновь увеличилась

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала дорожную технику Новосибирска на 87,3 млн рублей

НСИС
НСИС продолжает фиксировать рост средней цены ОСАГО в регионах с удвоенным КТ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выяснила, как россияне на самом деле тратят рабочие бонусы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило крупнейшую в истории агрострахования выплату по урожаю яблок

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента РФ

Абсолют Страхование
Новогодний плейлист от «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Застрахованные в СберСтраховании получают выплату за 5 минут

Росгосстрах
Росгосстрах и OneTwoTrip рассказали, как часто россияне арендуют жилье на новогодние праздники


25 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: среди крупнейших аграрных регионов РФ в 2025 г. наиболее активно развивали страхование урожая Республика Татарстан, Саратовская область, Алтайский и Красноярский края

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Планы совместного со страховым сообществом заседания Комитета Госдумы по транспорту будут реализованы в 2026 году

Эверия Лайф
За 9 месяцев 2025 года объем выплат Everia Life клиентам компании достиг 1,74 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Саратовской области договорились о сотрудничестве

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» первой из страховщиков жизни вышла на отечественную платформу MAX


24 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-5 марок автомобилей с самыми подорожавшими запчастями

Росгосстрах
Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной

Абсолют Страхование
Деньги дарят чаще, но ждут эмоций: итоги новогоднего опроса «Абсолют Страхование»


   Остальные материалы за 24 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз